спектакль Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция

спектакль Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция

Место:
театр Мастерская Петра Фоменко (Новая сцена, Большой зал)
Адрес:
Москва, Кутузовский просп., 30/32 (м. Кутузовская)

В спектакле заняты:

Евгений Цыганов, Тагир Рахимов,

Александр Моровов, Игорь Войнаровский,

Роза Шмуклер, Вера Строкова,

Амбарцум Кабанян и др.

 

Автор:

Дмитрий Крымов


Постановка:

 Дитрий Крымов


 

 

 О спектакле Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция. 

 

 Продолжительность: 2 часа 50 минут (с антрактом)

 

 Спектакль «Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция» - премьера Мастерской Петра Фоменко, стал главной сенсацией театральной жизни Москвы. В нём режиссёр Дмитрий Крымов признался в своей любви-ненависти к театру, а Евгений Цыганов сыграл одну из своих лучших ролей.

 

 Начинается спектакль как «капустник» ко Дню театра, когда вдруг понимаешь, что долго смеяться в маске — ой, как неудобно. Некий заслуженный режиссер ставит оперу Моцарта, по ходу тираня и отстреливая артистов. При этом Дмитрий Крымов в свойственной ему манере иронизирует и над собой, и над коллегами. «Да, я не Феллини, но Мите Чернякову фору дам. И приемов у меня не четыре, а девятнадцать – я считал!» – говорит режиссер Евгений Эдуардович, внешне похожий на состаренного Крымова. По ходу действия в спектакле можно встретить богомоловские титры, бутусовские танцы, туминасовские жестяные банки, привязанные к ногам, погребничковское кладбище из хлама. Достается жанру оперы с картинками на заднем плане. И даже зрителям, которым покажут, как выглядит со сцены тот самый светящийся экран мобильника, мешающий артистам. Все это довольно смешно. Но за иронией и цитатами скрывается серьезное: в театре режиссер деспотичен, но этого требует большая ответственность за других, а актер зависим и вынужден переобуваться в воздухе, но если однажды попал под вагончик театра, то вынужден наслаждаться им всю оставшуюся жизнь.  

 

 Евгения Цыганова часто обвиняют в одинаковой безэмоциональности. В «Моцарте…» он как будто нарочно собирает все опции, чтобы доказать обратное. На лице маска, зажавшая всю верхнюю часть, так что для работы остается только рот, при этом голос меняет модуляцию от старческого дребезжания с нотами надменности и любви к искусству до объёмного бурятского горлового пения. Правдоподобно передана и пластика старика, еще способного на страстное танго. Идеальное перевоплощение и сложная работа держать спектакль. Образ получился настолько собирательным, что в нем найдешь любого режиссирующего деспота, у которого не готовы декорации, прогнил поворотный круг и не так как раньше играют артисты. А еще ему надо в Грецию и выпить «фестал». Безусловно, одна из лучших мужских ролей сезона.

 

 Актеры Мастерской играют в возрастных масках, накладках и гриме, так, что сложно узнать в них Александра Моровова, Розу Шмуклер или Полину Айрапетову. И в этом их мастерство и ирония в сторону итальянской комедии дель арте.

 

 Спектакль «Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция» очень масштабная колоссальная и дорогая работа, серьезное событие в театральном мире, что не могло не отразиться на стоимости билетов, стоимость билетов на спектакль «Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция» выше среднего. Художник спектакля Мария Трегубова создаёт декорации, которые могут зависать в воздухе, самостоятельно рушиться и разлетаться вдребезги.

 

 «Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция» - это собирательный образ хорошего современного спектакля: отличные актёры, неожиданные спецэффекты, красивая картинка, ироничный сценарий, модный театр и весь спектр эмоций — от посмеяться до глубоко задуматься.

 

 Попасть на спектакль Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция в театр Мастерскую Петра Фоменко не так-то просто, купить билеты сложно, но Вы можете позаботиться об этом заранее, сделав заказ билетов на спектакль на нашем сайте или по телефону 8 (495) 504-18-68. Билеты в наличии! Количество билетов ограничено!

Читать полностью

 			      

					
ДАТА СОБЫТИЯ
Сектор Ряд/ложа Места Стоимость услуг СХЕМА ЗАЛА
Отзывы
Напишите отзыв
Юлия К. (13 декабря, 2021)
После нескольких неудачных походов в театр, когда хотелось уйти после первого акта, ибо невыносимо, он нашелся! Спектакль "Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция".
Сумасшедший синтез классики на русском, арий на итальянском, эстетики, хаоса, гротеска, маскарада, танго, крови, страха, смерти, огня, снега, монтажа, реальности и...магии! Этот спектакль поглощает и не отпускает, как только он закончился, сразу захотелось пойти еще раз.
В главной роли - Евгений Цыганов. я не знаю, как он это делает, от него не оторваться, его игра, движения, голос...невозможно описать, надо смотреть. Он играет в маске, без своего лица, играет одними интонациями, пластикой, одним словом, феноменальное превращение!
Весь актерский состав, и то, как сделаны вокальные партии-это отдельный кайф! Слушая классические голоса абсолютно веришь, что никакая это не фонограмма (хотя такого быть не может).
В общем это настоящее событие в театральной жизни. Если любите современную режиссуру и современный театр, то срочно бегите!
Илья Домовка (03 июля, 2021)
Невозможно рассказать о спектакле что бы передать все полученные ощущения, да это и не нужно. Это очень масштабная и дорогая работа! Уникальнейшее перевоплощение Е. Цыганова - совершенно не узнаваем, гениальная игра! Сочетание Крымова и "Мастерской" очень удачное - взрыв, фарс, дель арт, смех и слезы Крымова и тонкость, душевность. Высший класс!
Видео
Нет мест Спасибо