опера Манон Леско
Опера в четырех действиях
Либретто Доменико Оливы, Марко Праги, Джузеппе Джакозы, Луиджи Иллики, Руджеро Леонкавалло и Джулио Рикорди по роману «История кавалера де Грие и Манон Леско» аббата Антуана-Франсуа Прево
Композитор:
Джакомо Пуччини
Режиссер-постановщик:
Адольф Шапиро
Об опере Манон Леско.
Продолжительность: 3 часа (с антрактом).
Исполняется на итальянском языке с русскими супратитрами.
«Манон Леско» – первое по-настоящему успешное творение, давшее Пуччини мировую славу. Целых пять авторов, включая другого композитора-вериста Руджеро Леонкавалло, приложили руку к созданию текста либретто оперы. Пуччини не останавливали ни сложности с либретто, ни тот факт, что на сюжет романа аббата Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско» к тому времени уже были написаны оперы Массне и Обера, а также балет Галеви. Он верил в успех своей идеи, считая, что как никто другой сможет наделить свою Манон итальянской страстностью. Сентиментальный роман в руках Пуччини превратился в монументальное оперное сочинение, с богатой оркестровой фактурой, экспрессией, рассчитанной на певцов, обладающих не просто очень мощными голосами, но и не менее важным для веризма драматическим талантом.
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК АДОЛЬФ ШАПИРО
О СВОЕМ СПЕКТАКЛЕ:
Мне интересен сам процесс создания спектакля. Многие идеи приходят непосредственно в процессе репетиций. И интерес возникает как бы «по мере погружения» в материал…
Четыре акта оперы — в стилистическом отношении принципиально разные. Характер музыки совершенно меняется по ходу спектакля. Она проходит все градации драмы, чтобы в финале зазвучать по-настоящему трагически. И это определило концепцию спектакля: возникла идея подать все четыре действия в разных сценографических решениях.
Где разворачивается действие оперы, абсолютно не имеет значения, в том числе и для Пуччини. Например, в либретто указано, что первое действие происходит в Амьене, но музыка-то итальянская! Что здесь важно, так это внутреннее ощущение вечера. Атмосфера. Тот образ, который возникает, когда де Грие впервые видит ее и повторяет: «Manon Lescaut, mi chiamo…», момент роковой встречи. Кроме того, очень важны фигуры Леско и Жеронта, именно они движут действие. Это два игрока-антагониста: игрок-поэт и игрок-мафиози. Весь первый акт построен на провокациях последнего.
Но дальше композитор всех второстепенных персонажей отодвигает, и в финале оперы главные герои остаются одни. И оказываются в совершенно другом пространственном измерении: четвертый акт у Пуччини совершенно новаторский.
Сектор | Ряд/ложа | Места | Стоимость, ₽ | Удалить |
---|---|---|---|---|
СУММА ЗАКАЗА:
0
₽
0
:
мин
0
сек |
Безопасность
Ваших данных
Собственная служба
доставки
Безопасная
оплата
опера Манон Леско, Большой театр (Историческая сцена)
Нажимая кнопку я подтверждаю согласие с Политикой Конфиденциальности и Публичной Офертой
Ваш заказ принят. Менеджер свяжется в
течении 20-40 минут.
Для офомления заказа Вам необходимо обновить страницу.
Ваш заказ принят.После подтверждения заказа Вам будет выставлен счет на электронную почту. Менеджер свяжется в течении 20-40 минут.